major7007 (major7007) wrote,
major7007
major7007

Categories:

Технологии воздействия на массовое сознание, маркетинг, PR:

О революционных перспективах России.
Формируем имидж первых лиц. Свита.
PR-оружие в истории.
ВЕРНЕМСЯ К НАШИМ БАРАНАМ, ГОСПОДА!  

Нам бы только день простоять да ночь продержаться.Информационные технологии последней недели выборов
Террористический сценарий смены власти.
Подготовка вооруженного подавления беспорядков. Технология

Бунт, Власть и методы локализации ..
Ажиотажная волна как инструмент маркетинга
   Инструменты информационно-психологической войны. ч.1.  технология создания образа лидера(страницы недавней истории смены власти) РЕКЛАМНЫЙ ХОД ВЫСШЕГО УРОВНЯ! Об эффективности размещения информации в ЖЖ.  Об эффективности различных видов PR Адаптационный PR в условиях кризиса.  Метод «кирзового сапога».  Маркетинговые постулаты.  Антикризисный бомж-маркетинг.  Бизнес- ликбез: О наружной рекламе. 
Школа пиара. «Заказуха»: технология и провалы.
Собеседования. Итоги.  Наружная реклама как зеркало «завершения» кризиса. О принципе пропорциональности.  Маркетинг: рубанком по фейсу!

Пост про гастрит, суп и маркетинг.

Школьное питание, Конкорд и информационные войны...

Tags: pr, манипулирование, маркетинг, маркетинговые войны, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments